• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    В день открытия международного мотор-шоу в Пекине – 25 апреля 2016 года – автомобилестроительная компания «Renault» явила миру среднеразмерный кроссовер «Koleos» второго поколения (да – вопреки ожиданиям, он сохранил прежнее имя).

    Флагман вседорожной палитры французской марки (превзошедший предшественника абсолютно по всем параметрам) уже в третьем квартале 2016 года поступил в продажу на рынках ряда «восточных» стран, до Европы он «доехал» лишь в начале 2017 года, а до российского рынка добрался летом.

    Внешне «второй» Renault Koleos выполнен в новой стилистике французского бренда, которую уже успел примерить «Талисман» и некоторые другие модели. Паркетник моментально притягивает взгляд изящными и рельефными обводами пятидверного кузова, украшенного агрессивными передними фарами со «скобами» ходовых огней, пышными наплывами колесных арок, вмещающими красивые «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов, и эффектными «скрепками» задних фонарей.

    В длину «Колеос» 2-ой генерации насчитывает 4672 мм, его ширина и высота укладываются в 1843 мм и 1673 мм соответственно. Кроссовер обладает 2705-миллиметровым расстоянием между осями, а его дорожный просвет в «походном» виде составляет достойные 210 мм.

    Внутри Renault Koleos 2017 модельного года демонстрирует «фамильный» дизайн с 8.7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и стильным климатическим «пультом» в центре композиции (правда, в базовых версиях применен горизонтально ориентированный экран на 7 дюймов). Гармонично вписываются в заданную концепцию и классный трехспицевый руль, и современный «инструментарий» с 7-дюймовым дисплеем на месте спидометра.

    Пятиместное убранство вседорожника обещает быть удобным для пассажиров, причем не только благодаря грамотно спрофилированным сиденьям, но и большому количеству свободного пространства (по этому показателю сами французы называют автомобиль одним из лучших в классе).

    Под стать салону у «Колеоса» второго поколения и вместительный багажник – его объем в стандартном состоянии насчитывает 538 литров, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1690 литров (в этом случае образуется совершенно ровная площадка для поклажи).

    Технические характеристики. В Россию «второй» Renault Koleos поставляется с тремя силовыми агрегатами, причем все они устанавливаются совместно исключительно с бесступенчатым вариатором X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4×4-I с многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий может перебрасывать до 50% тяги на колеса задней оси:

    • Роль базового варианта выполняет четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 144 «лошадки» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. С таким «сердцем» кроссовер покоряет первую «сотню» спустя 11.3 секунды, максимально ускоряется до 187 км/ч и «выпивает» не более 7.5 литров горючего в смешанном режиме.
    • Его «старший брат» – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, производящая 171 «кобылу» при 6000 об/минуту и 233 Нм предельного потенциала при 4000 об/минуту. В подобном исполнении автомобиль срывается с 0 до 100 км/ч за 9.8 секунды, разгоняется до 199 км/ч и потребляет порядка 8.3 литров бензина в комбинированных условиях.
    • Флагманский мотор и единственный в гамме «дизель» – четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском, который вырабатывает 177 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Такая пятидверка отправляется на покорение «второй сотни спидометра» по истечению 9.5 секунд, пик возможностей у нее приходится на 201 км/ч, а расход топлива не превышает 5.8 литров в режиме «трасса/город».

    В основе Renault Koleos 2-го поколения используется модульная «тележка» альянса Renault-Nissan под обозначением CMF-C/D с независимой конструкцией на основе стоек МакФерсона спереди и многорычажной подвеской сзади.
    Автомобиль обладает рулевой системой реечного устройства с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а все его колеса скрывают дисковые тормозные механизмы, дополненные набором современных электронных «ассистентов».

    Комплектации и цены. На российском рынке Renault Koleos второй генерации в 2017 году можно приобрести в двух вариантах оснащения – «Executive» и «Premium».

    • За «начальную» комплектацию, доступную исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором, дилеры минимально просят 1 749 000 рублей. Она включает в себя: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, подогрев передних кресел, лобового стекла и руля, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, запуск двигателя с кнопки и другие «примочки».
    • За «топовую» версию с 2.5-литровой «четверкой» придется заплатить не менее 2 059 000 рублей, а с дизельным агрегатом – 2 219 000 рублей. Ее привилегиями считаются: кожаная отделка салона, передние кресла с электрорегулировками, 8.7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, светодиодные фары, датчики света и дождя, мониторинг «слепых» зон и некоторые иные опции.

    Фото и видео с обзорами Рено Колеос 2016 модельного года появились совсем недавно. Тем не менее, производитель достаточно давно намекает на кардинальное обновление модели, которая выпускается уже порядка восьми лет и пророчит ей большое будущее. Сегодня мы воочию будем наблюдать за тест-драйвом кроссовера в новом кузове и узнаем все о его комплектациях и технических характеристиках.

    Дизайн

    Шпионские фото Koleos 2016 в новом кузове, которые были сделаны во время проведения тестов безопасности, начали появляться на зарубежных сайтах достаточно недавно. До того момента это были полуреалистичные объемные модели, прорисованные с помощью компьютерной графики. Позже на свет появились уже готовые концепты, воплощающие в себе общую дизайнерскую идею и задумку. Наконец, около года назад, фото кроссовера заполонили все поисковики, и потенциальному поклоннику французской марки удалось удовлетворить свое любопытство относительно нового автомобиля.

    На видео тест-драйва нового паркетника 2016 модельного года отмечается, что автомобиль имеет одну базу с моделями от концерна Ниссан, который, как известно, не так давно вступил в альянс с корпорацией Рено.

    В связи с этим, можно сделать предположение, что модель будет иметь унификацию со следующими поколениями Кашкай и Икс-Треил.

    Судя по фото текущего года, дизайн кроссовера действительно удался. Больше нет тех скучных и банальных форм, аляповатых переходов и чрезмерной округлости, что было свойственно предыдущей версии. Решетка радиатора, имеющая угловатые и спортивные очертания, отлично сочетается с оптикой, которая составляет с ней единое целое.

    На видео тест-драйва уделяется внимание задней оптике, которая имеет достаточно необычную форму. Фонари крайне узки, продолговаты, но при этом имеют вставки из светодиодов и отлично гармонируют с крышкой багажника.

    Интерьер автомобиля намекает на наличие богатых комплектаций, здесь по центру располагается огромный 7-дюймовый сенсорный дисплей системы управления. Приборная панель на официальных фото создает неплохое впечатление. Она полностью цифровая и имеет конфигурацию, достаточно удобную для считывания самой необходимой информации.

    Сухие цифры

    Вне зависимости от комплектации кроссовер от Рено будет иметь салон, рассчитанный на 5 мест, семиместный авто в ближайшее время ожидать не стоит. А вот двигателей всего четыре, все они имеют различные технические характеристики и одинаково достойны внимания.

    Так, в перечне технических характеристик новых бензиновых агрегатов объемом 2.0 и 2.5 литра мощности составляют 144 и 175 сил.

    К слову, последний достался машине, на которой проводится тест-драйв, и именно этот агрегат заслужил немало лестных слов.

    Дизельные двигатели паркетника с шильдиком «new» имеют скромный объем в 1.6 литра и мощный турбонаддув. В зависимости от комплектации, двигатель сможет развить 130, либо 160 сил.

    В различных комплектациях тип привода и его характеристики могут изменяться, в самых бедных исполнениях будет предлагаться лишь авто с передним приводом. С ростом цены, кроссовер начинает оснащаться новой системой 4х4, которая в зависимости от выбранного режима сможет работать как в ручном, так и автоматическом режимах.

    Система полного привода на данный автомобиль устанавливается не случайно, на видео говорится о том, что клиренс на всех комплектациях составляет немалые 215 мм.

    Судя по тест-драйву, приятным дополнением для тех, кто приобретет машину в текущем году, станет объем багажника, который, судя по перечню характеристик, прибавил в размерах. При сложенном заднем сидении объем составляет 1690 литров, а при заполненном салоне - 542. При этом во всех комплектациях авто текущего года выпуска будет оснащаться запасным колесом-докаткой, что позволяет освободить дополнительный объем для личных вещей.

    В заключение

    Renault Koleos 2016 автомобильного года является крайне интересной новинкой на российском рынке. Благодаря неплохим характеристикам, богатой начинке и отличной динамике, которая была продемонстрирована на многочисленных тест-драйвах, кроссовер в скором времени сможет занять свое законное место в нише среднеразмерных паркетников. Пока цены доподлинно не известны, делать предположения о ближайших конкурентах рано, но многие эксперты предсказывают, что при демократичном подходе новинку от французов опередить будет не так уж просто.

    Огромная мощь — это сразу бросается в глаза глядя на новенький Рено Колеос 2015 года в новом кузове. Кузов и ее формы имеет большой бампер, и узкую переднюю оптику, на передней части радиатора установлена фальшрешетка, такая комплектация придает агрессивный и динамический вид машине. Части кузова по бокам оснащены специальными накладками, которые выполнены из хрома, на крыше видны рейлинги.

    Габариты Рено Колеос достаточно оптимальны и удобны:
    Размеры в длину составляют до 4520 мм, ширина 1855 мм, в высоту 1710 мм, колесная база размерами 2690 мм, дорожный просвет 206 мм, дизельная модификация 188 мм. Интерьер отделан качественной трехцветной тканью, есть вставки из хрома, большой кондиционер, электропривод, обогрев зеркал, бортовой компьютер, двигатель запускается с кнопки, аудиосистема штатная.

    Комплектация и стоимость обновленной марки Renault Koleos:

    Автомобиль имеет 4 комплектации:
    Expression для нее доступны фронтальные и латеральные подушки безопасности, также блокировочная система, противотуманки, кондиционер, аудиосистема, которая поддерживает функцию блютуз и 8 динамиков. Салон отделан пластиком. Стоимость такой модели 1 199 000 руб.

    - Dynamique имеет цену 1 359 990 руб. за это покупатель получит двухзонную климатическую установку, новые рейлинги, датчики света и дождя, высококачественный парктроник.
    - Confort стоимость составляет 1 742 990 руб. Салон оснащен кондиционером, подогревом кресел, противотуманными фарами, качественным проигрывателем.

    - Luxe Privilege для данной коллекции уже доступны 17 дюймовые диски от дизайнеров, ходовые огни и обновленная графика. Ценовая политика составляет 1 миллион 90 тысяч рублей. Такой богатый набор комплектации, позволит выбрать авто на любой вкус. Стоимость комплектации составляет 1 847 990 руб.

    Для пассажиров предназначены огромные места за счет высокой посадки передних сидений. Кроме того, угол наклона задних сидений можно регулировать, их можно складывать на уровне с полом. Причем багажное отделение увеличивается в объеме.
    Разработчики добавили в новенький кроссовер безопасности и широкий перечень средств навигации, среди них датчики дождя и света, хороший паркроник, климат контроль. Благодаря электронному стояночному тормозу, начать движение можно без его выключения, это довольно удобно. Электронная начинка стоит 1 000 евро. У нее есть много возможностей и настроек систем машины, которые производятся через семи дюймовый сенсорный монитор.

    Технические характеристики Рено Колеос (2015-2016):

    «Начинка» Рено Колеос – это непревзойденное пройденного. Кардинальных изменений потерпели много параметров. Клиренс равен почти 21 сантиметру. Акцент в российских моделях поставят н а171 сильному бензиновому двигателю, объем которого составит 2,5 литра, он прошел с отличными результатами и огонь и воду. Ряд двигателей остался прежним и покупателю будет из чего выбрать:

    Трехцилиндровый двигатель объемом 0,9 литров, мощностью 109 лош. сил;
    Турбированный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 107 лош. сил;
    Турбированный двигатель объемом 2,5 литров, мощностью 171 лош. сил;

    Турбодизель объемом 2 литра, мощностью 173 лош. сил;
    Кроме этого, разработчики хотят предложить клиентам агрегаты на дизеле объемом 1,6 литров, мощностью до 160 лош. сил. Все двигатели полностью соответствуют экологическим стандартам евро-4. Что касается базовой трансмиссии, то здесь шести ступенчатый автомат. Авто удачно сохранило длинноходовую подвеску.

    Рено Колеос 2015-2016 года — тест драйв видео, отзывы.

    Новый Renault Koleos (Renault Maxthon) 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики следующего поколения французского кроссовера. Официальная премьера паркетника нового Рено Колеос для китайского рынка запланирована в рамках Пекинского автосалона 2016 года, начало продаж кроссовера в Поднебесной придется на лето текущего года по цене от 185-190 тыс. юаней (эквивалент 27750-28500 долларов). В России и Европе новая модель кроссовера от Рено появится под именем Макстон в начале 2017 года.

    Новая генерация кроссовера Renault Koleos (Maxthon) является соплатформенным братом японского кроссовера (автомобили построены на единой платформе Common Module Family альянса Renault-Nissan), а оформление дизайна экстерьера кузова новинки выполнено в стилистике и нового поколения .

    Передняя часть кузова нового Рено Колеос (Рено Макстон) со светодиодной оптикой и стильными С-образными светодиодными росчерками дневных ходовых огней, фирменной фальшрадиаторной решеткой и крупным ромбом (логотип Renault), массивным бампером дополненным противотуманками и пластиковым защитным обвесом.
    Задняя часть кузова нового паркетника с большими горизонтальными плафонами габаритной светотехники со светодиодным наполнением, практичной и удобной дверью багажного отделения, солидным бампером.
    Новый Koleos/Maxthon выглядит более солидно и презентабельно на фоне соплатформенного X-Trail не только за счет оригинальной светотехники, но и благодаря чуть большим размерам кузова.

    • Внешние габаритные размеры кузова нового Renault Koleos (Renault Maxthon) 2016-2017 года составляют 4672 мм в длину, 1843 мм в ширину, 1725 мм в высоту, c 2710 колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
    • Для новинки предусмотрены 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/65R17 или 225/60 R18.

    Салон нового французского кроссовера в стилистике оформления и наполнении современным оборудование опирается на интерьер Рено Талисман. Таким образом, можно смело утверждать, что новинка получит цифровую панель приборов с цветным экраном диагональю в 7-мь дюймов, мультимедийную систему R-Link в двух вариантах исполнения с обычным 7-ми дюймовым экраном или 8,7-дюймовый экраном портретного типа, супер комфортные кресла первого ряд с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, двухзонный климат-контроль, адаптивный криуз-контроль, систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, массу электронных ассистентов и систем безопасности. По предварительной информации салон нового Рено Колеос (Рено Макстон) доступен лишь в пятиместной конфигурации, семиместной версии не будет.


    Багажное отделении позволяет размещать в зависимости от положения спинок второго ряда от 570 до 1600 литров объема багажа.
    Технические характеристики Renault Koleos/Maxthon: техническая часть Рено Колеос (Рено Макстон) в точности копирует технику соплатформенного Ниссан Х-Трейл.
    На китайском рынке новая модель французского паркетника предлагается на выбор с двумя бензиновыми четырехцилидровыми моторами, 6 МКПП или 6 АКПП, приводом на передние колеса или полным приводом All Mode 4x4-i.
    Под капотом новинки 2,0-литровый двигатель MR20 Petrol (150 лс 200 Нм) или 2,5-литровый мотор QR25 (186 лс 234 Нм).
    Для китайского рынка новый Renault Koleos производится на совместном предприятии Dongfeng Nissan в Поднебесной. В дальнейшем Renault Maxthon станет на конвейер завода Renault в Южной Кореи (Busan plant South Korea).

    Renault Koleos 2016-2017 видео тест

    Новый Koleos буквально дышит внутренней силой. В каждом его миллиметре узнается кроссовер в стиле Renault…

    Это отрывок из официального пресс-релиза, вложенный в уста шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера. Держу пари, голландец сам не в восторге от творчества копирайтеров, выдающих подобные тексты. Однако корпоративная этика обязывает подписываться даже под самым рафинированным бредом. Невзирая на усилия команды Лоренса, в каждом миллиметре нового кроссовера Renault Koleos угадывается Nissan.

    В родстве кроссоверов Nissan X‑Trail и Renault Koleos нет ничего плохого. Для кого-то «настоящее японское качество» и вовсе один большой плюс. Вот только называть флагманский кроссовер Renault французской машиной абсолютно неправильно. Из французского здесь разве что подрулевой пульт управления аудиосистемой да несколько кнопок на центральной консоли. Колесная база с точностью до миллиметра совпадает с колесной базой Икс-Трейла родом из 2014 года. В моторной гамме - хорошо знакомые по автомобилям Nissan силовые агрегаты. Шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор CVT Xtronic те же. Как и полнопривод­ная трансмиссия All Mode 4×4‑i.

    А собирают «франко-японский» кроссовер на заводе Renault Samsung Motors в корейском Пусане. Но я ничуть не сомневаюсь, что такой интернациональный винегрет может оказаться вкусным и сумеет отыскать своих жевунов*.

    *Жевуны - персонажи сказки Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник страны Оз» .

    Страшное маковое поле

    Отбросим занудные рассуждения о ДНК и взглянем на новый автомобиль глазами потенциального покупателя. Koleos подтянут и красив! Он на два сантиметра шире и на четыре сантиметра ниже соплатформенного Ниссана . Но главное - ни капельки не похож на предшественника , который, хоть и обладал определенным шармом, запоминался неоднозначными пропорциями и двустворчатой пятой дверью сомнительного удобства.

    Теперь с дверью всё в полном порядке: она самая обыкновенная и даже с электроприводом. Однако некоторые дизайнерские решения все-таки удивляют. Взгляните на декоративные «жабры» на дверях - решение в духе вседорожников Range Rover! Если бы новый Koleos был человеком, его ноздри располагались бы где-нибудь на плечах. Ничуть не менее забавно - словно декоративные карманы на джинсах - выглядят нарисованные на заднем бампере псевдовыхлопные трубы. Словом, Koleos второго поколения - стильный, но слегка странноватый малый.

    Открываю водительскую дверь с помощью системы бесключевого доступа и оказываюсь во власти кожи и пластика софт-тач. В описании этого великолепия на страницах русскоязычного пресс-релиза время от времени даже проскакивает слово «премиальный». На деле же премиального немного. Кожа сидений пахнет приятно и дорого, на выбор предлагают три цвета обивки - Titan Black, Platine Grey и Siena Brown. Козырек над приборами обшит экокожей - в точности как на топовых версиях… Kia Rio.

    Однако в интерьере есть вещи ничуть не менее важные - а с ними проблемы. Например, мультимедийная система R‑Link 2 (такая же идет на весьма недешевые модели Talisman и Espace) с огромным 8,7‑дюймовым планшетным экраном (можно заказать горизонтально ориентированный семидюймовый) не впечатляет ни логикой, ни быстродействием.

    Посадка за рулем пусть и высоковата, но в целом удобна и правильна. Рослых водителей кресло разочарует недостаточной длиной подушки, но для людей среднего роста - в самый раз.

    И с оснащением всё в порядке. Новый Koleos можно оснастить вентиляцией передних и обогревом задних сидений, заказать обогрев руля. А если не пожалеть денег, развлекать в дороге будет аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками и сабвуфером, по традиции спрятанным в нутро полноразмерной запаски. Ну а 550‑литровый багажник - один из самых вместительных в классе.